+7(812)906-61-01

7 дней в неделю, 9-21 часа

tamger54

Развитие внимания, мышления, памяти ребенка

Дошкольники.  Тренировать с дошкольником внимание, память и мышление – это очень увлекательное занятие, и я с удовольствием беру  детей 4 – 6 лет в работу. Конечно, занятия проходят в игровой форме, когда мы вместе с ребенком путешествуем по сказке, боремся со злыми волшебниками, рисуем, выполняем творческие задания в виде проектов  и так далее.

Ведущая деятельность дошкольника  – это игра, поэтому  она лучшая основа для усвоения любой новой информации. И уметь преподносить знания и развивать умения в игровой форме – это особый навык, который требует от меня как от специалиста определенной организации процесса.

Сейчас много детей рождается с небольшими дефицитами подкорковых структур, от этого возникают задержки речи, проблемы мышления, внимания и памяти.

Чтобы эти пока малозаметные нюансы не стали проблемой в школе, я предлагаю родителям индивидуальные занятия с детьми на развитие памяти, внимания и мышления.  Я работаю по нейропсихологическим методикам. Это сильно отличается от программ центров детского развития, которые не проводят базовую  нейродиагностику каждого ребенка на  развитие его высших психических функций. Я же составляю программу формирующего обучения под каждого отдельного ребенка с учетом его медицинского, социального анамнеза и всех его навыков.

Оставить вопрос или заявку на работу вы можете здесь.

Школьники. Если в 1, 2 классе вы заметили , что ребенок не очень хорошо усваивает   школьную программу, я рекомендую вам не тянуть дольше, а пройти качественную диагностику мышления, внимания и памяти вашего ребенка. Кроме этого, конечно, исследуется масса других функций мозга, могущих влиять на обучение – но это не предмет данной статьи.

Если вы видите, что повторения  учебного материала, репетиторы по предмету не очень помогают улучшить ситуацию в школе, то стоит обратиться к нейропсихологу за экспертным мнением.

Буквально месяц назад ко мне пришла мама с ребенком 8 лет, окончившим 1 класс, с вопросом о его неуверенности в себе, молчаливости и плохой контактности в школе. Когда я познакомилась с мальчиком, стало понятно, что все вышеописанное –  следствие серьезного отставания в развитии речи и общеучебных навыков. Отставание в развитии речи спровоцировало проблемы в развитии мышления и самоорганизации. Соответственно, появились проблемы в учебе, а позже – и комплекс неполноценности, который и выражался в симптомах, которые беспокоили мать.

И таких случаев в моей практике немало. Важно – не затягивать и приходить на диагностику с дальнейшей работой по формирующему обучению. Это не коррекция, а именно формирующее  обучение.

Оставить вопрос или заявку на работу вы можете здесь.

Осознанные родители - консультации психолога по обучению и воспитанию детей © 2017

тел. +7(812)906-61-01 | info@family-career.ru | Договор публичной оферты