+7(812)906-61-01

7 дней в неделю, 9-21 часа

tamger54

Нейропсихологическая коррекция проблем обучения

Уважаемые родители, здесь я расскажу о том, что такое нейропсихологическая коррекция, как и для чего я провожу ее с детьми.

Нейропсихологическая коррекция — это система занятий с ребенком 6-10 лет 3 раза в неделю в течение 6 месяцев с целью развить у ребенка общеучебные навыки, чтобы повысить школьную успеваемость и способности общаться.

Для кого нужны нейрокоррекционные занятия? Для детей с трудностями  обучения и коммуникации, а именно для тех, кому с трудом дается общеобразовательная программа в школе, у кого возникают конфликты в классе/дома/во дворе. Для импульсивных, невыдержанных детей, с трудностями саморганизации и памяти. Для детей с диагнозом дислексия, дисграфия, дискалькулия. Для гиперактивных и невнимательных детей.

Какие положительные изменения происходят в результате нейрокоррекции?

Была проблема

Ситуация сейчас

Ребенок «не слышит» обращений, ему надо говорить по сто раз; все забывает, не может сосредоточиться

Становится более внимательным, начинает слышать обращения, лучше сосредотачивается

Теряет вещи, неаккуратен, не умеет планировать решение задач

Улучшает самоорганизацию и планирование в учебных и бытовых ситуациях

Плохо запоминает, у доски все забывает

Улучшает свою память

Делает много ошибок в письме, счете

Улучшает письмо и счет

Вспыльчив, импульсивен, нетерпелив, слишком эмоционален

Улучшает самоконтроль, научается оттормаживать свои импульсы

Ребенок не уверен в себе, стеснителен либо конфликтен, драчлив

Повышает уверенность в себе и коммуникативные навыки

Плохой почерк, «ужасные» тетради

Улучшает почерк

Плохо решает задачи, понимает смысл

Развивает логическое мышление

Записаться на нейродиагностику и нейрокоррекцию можно здесь

Как проходят занятия?

Сначала в течение 2-3 встреч проходит нейродиагностика, которая показывает уровень сформированности высших психических функций ребенка:

  • мышления

  • восприятия

  • речи

  • памяти

  • синтеза всех каналов восприятия

  • моторики

После диагностики становится понятна причина учебных трудностей ребенка, а также почему ему не могут помочь учителя или репетиторы. Часто родители просят меня сделать письменное заключение с рекомендациями для педагога ребенка. В некоторых случаях я лично выхожу на контакт с учителем, чтобы обсудить проблему и дать важные подсказки.

Результаты диагностики ложатся в основу программы формирующих занятий с ребенком, которая всегда сугубо индивидуальна.

При создании программы занятий я стараюсь максимально использовать игровой момент, потому что интерес ребенка к занятиям — важная составляющая успеха. Когда ребенку не интересны или тяжелы занятия, то мотивация падает, что негативно сказывается на способности ребенка к выполнению заданий.

Также я для верификации (подтверждения) нейропсихологического диагноза прошу родителей провести ребенка через ряд медицинских обследований, отражающих нюансы работы головного мозга ребенка. Например, доплерографию сосудов головного мозга, МРТ или ЭЭГ с вызванными слуховыми и зрительными потенциалами.

Ниже предлагаю ряд фото с одного из моих занятий с детьми по программе нейропсихологической коррекции

нейрокоррекция

В целом, по опыту могу сказать, что дети улучшают свои навыки в результате прохождения нейрокоррекции на 40-70% от текущего состояния. Как правило, этого достаточно для  усвоения общеобразовательной программы средней школы и закрепления позитивных коммуникативных навыков.

Записаться на нейродиагностику и нейрокоррекцию можно здесь.

Осознанные родители - консультации психолога по обучению и воспитанию детей © 2017

тел. +7(812)906-61-01 | info@family-career.ru | Договор публичной оферты