Развитие внимания, мышления, памяти ребенка
Дошкольники. Тренировать с дошкольником внимание, память и мышление – это очень увлекательное занятие, и я с удовольствием беру детей 4 – 6 лет в работу. Конечно, занятия проходят в игровой форме, когда мы вместе с ребенком путешествуем по сказке, боремся со злыми волшебниками, рисуем, выполняем творческие задания в виде проектов и так далее.
Ведущая деятельность дошкольника – это игра, поэтому она лучшая основа для усвоения любой новой информации. И уметь преподносить знания и развивать умения в игровой форме – это особый навык, который требует от меня как от специалиста определенной организации процесса.
Сейчас много детей рождается с небольшими дефицитами подкорковых структур, от этого возникают задержки речи, проблемы мышления, внимания и памяти.
Чтобы эти пока малозаметные нюансы не стали проблемой в школе, я предлагаю родителям индивидуальные занятия с детьми на развитие памяти, внимания и мышления. Я работаю по нейропсихологическим методикам. Это сильно отличается от программ центров детского развития, которые не проводят базовую нейродиагностику каждого ребенка на развитие его высших психических функций. Я же составляю программу формирующего обучения под каждого отдельного ребенка с учетом его медицинского, социального анамнеза и всех его навыков.
Оставить вопрос или заявку на работу вы можете здесь.
Школьники. Если в 1, 2 классе вы заметили , что ребенок не очень хорошо усваивает школьную программу, я рекомендую вам не тянуть дольше, а пройти качественную диагностику мышления, внимания и памяти вашего ребенка. Кроме этого, конечно, исследуется масса других функций мозга, могущих влиять на обучение – но это не предмет данной статьи.
Если вы видите, что повторения учебного материала, репетиторы по предмету не очень помогают улучшить ситуацию в школе, то стоит обратиться к нейропсихологу за экспертным мнением.
Буквально месяц назад ко мне пришла мама с ребенком 8 лет, окончившим 1 класс, с вопросом о его неуверенности в себе, молчаливости и плохой контактности в школе. Когда я познакомилась с мальчиком, стало понятно, что все вышеописанное – следствие серьезного отставания в развитии речи и общеучебных навыков. Отставание в развитии речи спровоцировало проблемы в развитии мышления и самоорганизации. Соответственно, появились проблемы в учебе, а позже – и комплекс неполноценности, который и выражался в симптомах, которые беспокоили мать.
И таких случаев в моей практике немало. Важно – не затягивать и приходить на диагностику с дальнейшей работой по формирующему обучению. Это не коррекция, а именно формирующее обучение.
Оставить вопрос или заявку на работу вы можете здесь.